Турция 2019. Аланья на скутере. Шашлык на реке Дим Чай

Турция 2019. Аланья на скутере. Шашлык на реке Дим ЧайТурция 2019 - как тут нужно отдыхать без все включено. Аланья, двухэтажная квартира в Турции у моря. Обзор всех пляжей Алании и самые вкусные рестораны по рекомендации Своим Ходом. Самая бурная ночная жизнь и самые красивые места в Аланье.

Дата: 2019-05-26


Рейтинг: 4 из 5 Голоса: 2

Отзывы к видео

1. sam sim
Спасибо за видео, только что проехали по Турции 3500 км, еще пока не отпустило. Мы через этот национальный парк проехали весь, самые красивые виды дальше, но на скутере не советую, но если вдруг рискнете, то окажитесь в Ташкенте, а так теперь можно съездить на место, где святой Георгий по приданию убил змея(церковь св.Георгия победоносца. Оттуда прекрасный вид на Аланью, только с другой стороны(тоже не далеко.
2. Vlart
Лично я, когда смотрю такие видео, каждый раз жду эпизода, в котором Виталик дегустирует еду из тарелки Лизы. Самое интересное в этом - выражение глаз Лизы, с которым она провожает, иногда уж очень большой кусок со своей тарелки, в рот Виталика На этот раз этот эпизод разочаровал. Всё как-то целомудренно прошло.
3. Александр Вэйс
Лизка в своих янычарских штанцах конечно не Шамаханская царица,но пару вариантов всё же подходит----Маленький Мук из мультика и самый короткий их козаков,которые в футбол играли) Хотя в вечернем платье,на фоне паленицы дров у горы она бы выглядела круто.не снимая при этом каску)
4. Наталья Коновалова
Ну очень круто, шикарные виды - камера не способна передать всю красоту. Очень напоминает Крым - горы, горные реки, море. Привезли бы меня туда с завязанными глазами и предварительно усыпив на время перелёта, так я бы и не поняла, что в Турции, решила бы, что дома, в Крыму. )
5. Korban trip
Я тоже проехал на Дим Чай на велосипеде. В аренде мопедов мне сказал чувак, что я не проеду на нем до Дим Чая. Потом я понял, что я бы прекрасно проехал. Но на велосипеде в итоге докрутил до вершины. Красота там конечно. У меня на канале есть выпуск про мое велосипедное путешествие
6. Ненавижу Пидаров
мы брали по этому маршруту в прошлом году джип тур с посещение пещер(вход 8 долларов с человека) и обедом на реке(бесплатно.Сам тур стоил 35 долларов с человека,забирают от отеля набирали бутылки с водой и обливались с другими джипами всю дорогу,было круто
7. Ernst Klaas
Приятно вас смотреть. Видеть уважение Виталика к Лизе, симпатичная девушка, украшает все видосы Съёмки с дрона тоже отличные, впечатляют Будьте собой и радуйте нас вашими путешествиями.
Я уже разговаривать начал на вашем слэнге .Просто ОГОНЬ. и .Бомбически.
8. Ольга Беркова
Очень красивые виды, кафешка на реке тоже очень нравится, и хорошо, что нет кучи народа, в удачное время вы поехали в Аланью, молодцы Жаль, выпуск так быстро пролетает, хочется подольше посмотреть, хорошо с вами, Пупсоны ;)
9. Ирина Пяхкель
Тут некоторые пишут поменьше еды, а я скажу, что как раз всё у вас отлично с этим. Очень интересно смотреть на все кулинарные пробы. И Пупсончики так смачно едят, что я всегда радуюсь за их отличный аппетит
10. Елена Петина
В следующий раз посетите обязательно каньон Гейнюк, природа и горы нереальной красоты, а цвет воды просто фантастический, вернулась пару дней назад оттуда, впечатления до сих не отпускают
11. Дамир Мансуров
Привет ребят Вопрос хотел задать. Сколько у вас выходит по деньгам? Перелет проживание и так далее. Думаю тоже попробовать своим ходом слетать в Турцию, хотел прикинуть по деньгам.
12. Юлия Грехова
Привет. Лиза, подсчитай стоимость вашего самостоятельного путешествия в Турции с учётом перелёта. Хочется сравнить в финансовом плане со среднестатистическим пакетником.
13. Алена Воробьева
Да у меня вопрос. А почему в озере нельзя купаться?
Ребята вы просто бомба, я теперь мечтаю поехать в Турцию в Аланию. А вам удачи и всего самого наилучшего.
14. Boris Zlotnik
Блин, как же такое получается, вы жрете а я толстею, уже набрал 100 кг ) надо в росдиетнадзор на вас кляузу написать, шоб запретили вам так смачно жрать всякие вкусняшки
15. Путешествия с Милыми
Без обид. Не зашло( Интересно было бы посмотреть не туристические места, раз вы на скутере Придётся старой гвардии брать на себя снова сию ношу)
16. Mikhail Kenig
Обычно Виталик выхватывает еду у Лизы попробовать) а тут она у него баранину выхватила) один я заметил- как даже по Виталика руке была видна неожиданность)
17. Tatiana Mukhachjova
Виталя, в Самерхом говорили, что у них есть беспроцентная рассрочка. Если будешь копить-скороее состаришся, чем накопишь и жилье все дорожает.
18. Backspece ***
Вы сейчас стали снимать куда качественный контент ну а больше нравится ваши видео обзоры именно сериями 30 мин и ждешь следущую серию.

Новые видео канала