Группа ВК

BACK TO SCHOOL - ОБРАЗЫ В ШКОЛУ

BACK TO SCHOOL - ОБРАЗЫ В ШКОЛУBACK TO SCHOOL - ОБРАЗЫ В ШКОЛУ Ты же говорила что у вас в школе нельзя толстовки, джинсы и тд. А ты это всё показывала как форму в школу Ты это снимаешь только сто бы быть рейтинге и показать одежду И кстати шорты никто не носит в школу только га физ-ру и то когда жарко

Дата: 2018-09-09 Katya Adushkina


Рейтинг: 4 из 5 Голоса: 2

Отзывы к видео

1. алина CR7
Катюх ты супер обожаю тебя обожаю это проект в твоюм стиле очень жалко что ты заболела ( но скоре выздоравливай обожаю тебя ты супер быз тебя ютуб скучный )
2. Настя Кривошеева
Тебе везёт что у тебя в школе нету такой прям официальной формы. У меня вот она есть нам даже с распущенными нельзя ходить нас оч сильно ругают
3. Ксения Самойлова
Сомневаюсь, что в школу нам разрешат носить шорты и короткие юбки. У нас вообще дресс код( мы обязаны носить желетку и именно застегнутую.
4. Disa Di
Я приехала в Москву на 1 день и весь день,я искала тебя Кааать)но так и не нашла(Зато оч крутое видео,офигенный монтаж и приятно слушать твой голос
5. Даша Кира
Божественное видео. Монтаж вообще на высоте Луки, вообще супер Большое спасибо,один вообще понравилось,уже завтра купим, спасибо
6. Вера Кожевникова
Боже,просто офегенное видео
Монтаж огонь
Спасибо за видео с такой актуальной темой
Жду видео про прически
7. Dasha_2009 _star
Кать ты просто супер. У меня в классе все девочки тебя обажают, мы с моими подружками каждую перемену слушаем твои песни .
8. Hava Murdaeva
Катя ,ты так стараешься для нас,ты приболела ,но ты нашла силы снять ,смонтировать и озвучить для нас видео Катя,ты молодец
9. Кунашак Челябинской
Почему ты слишком идеально монтируешь? Сними видео " причёски в школу ". В топ что бы Адуванчик увидела
10. kristina shkadun
если бы я пришла в школу в шортах,я бы смущалась. странно звучит,но это так,но тебе пипец идёт все образы просто бомба
11. Sashka Net
Как же мне повезло то что у меня форма деловой стиль и не строгий кстати Спокойно могу одеть шорты но не джинсовые и т.д.
12. Влада Носова
Мне кажется, что не надо крутить так сильно камеру, я чуть не блеванула и к тому же образы особо не рассмотришь(
13. Полина Кривополенова
Катя твои видео просто класс. Ты самый красивый и крутой видео блогер на всем белом свете Обожаю тебя
14. Anastasia Efimova
Я пока в 6 классе, а й нас до 7 класса (т.е. В 7 классе уже можно форму как у Кати) форма черно-белая так что пока так(
15. Ирина Каптырева
Катя, у тебя такие классные видео, обожаю тебя, мне самая последняя форма понравилась она такая классная
16. Семик Sad
У нас тоже нет формы, одеваюсь в школу как ты, особенно последний лук чаще всего, очень хочу волос про прически
17. Anastasia Semchishina
катюш ты очень крутая продолжай в том же духе, образы все топ. Короче ты большая молодец мы все тебя любим
18. Katya Neikman
Обожаю твои видосы Поскорее выздоравливай Очень хочу чтобы ты сняла видео про свои причёски в школу
19. Злая Diana
Монтаж очень красивый и на высоте я очень хочу видео как ты делала такие причёски очень при очень
20. BLACK WOLF
Конечно у вас богатых много одежды, а у меня одна одежда в школу, на физкультуру, на выход.
21. Салтанат Жаналиева
Удачи и успехов тебе КатяБудь ещё лучше Я люблю тебя и твой канал с 2015Katya sweet
22. Алинка Азанова
Уже 59 тысяч пальцев вверх Ещё чуть чуть и будет новое видео про прическиииии
23. Ira A
Ну блин ты такая красивая и одежда класс выпендрешь я тоже хочу быть такой и прочитай пж
24. Asem Aisyn
Катюш я очень рада что я нашла твой канал он самый интересный и лучший канал на свете
25. София Немиро
Очень слишком трисётся и спешит камера, чуть по спокойней и всё вудет хорошо
26. Katya Chizhova
слишком подвижная съемка, кадр из стороны в сторону, при просмотре подташнивает.
27. Яна Надеина
Ты от ромная молодец и ты такая загорелся и красивая желаю тебе виздоровить
28. LinWorldд Д77
Жаль что у меня в школе нельзя насить шорты как у Кати и рубашки с надписями
29. Polina Fomicheva
Как же меня вдохновляют твои видео,просто умничка,успехов тебе во всем
30. Mikado
класс я тоже болею ты классная создай свой мерч или бренд одежды я из томска
31. Gainel R
У тебя такая классная школа.И у тебя такая крутая одежда,ятак тебя обожаю




Новые видео канала